Копирайтинг

На двух сайтах разных компаний, занимающихся производством хлеба, размещены тексты с описанием их продукции.

Почувствуйте разницу:

1. Сегодня, существует множество компаний, которые занимаются выпечкой хлеба. Наш хлебозавод является лучшим в городе, мы печем хлеб с конца прошлого века.

Не зря говорят, что хлеб - всему голова, да ещё и основной ингредиент в рационе любого человека, именно поэтому многие компании занимаются его производством. Только те компании, которые изготавливают качественные хлебобулочные изделия, остаются на плаву длительное время.

Хотя и на сегодняшний день, существует около ста сортов хлеба, всё же он должен быть высококачественным. Для того, что бы получить такой необходимо учитывать все нормы, выполнять все необходимые технологии. Сегодня найти качественный хлеб трудно, но всё-таки реально.
и 2. Каждый день при выборе хлеба мы обращаем внимание на его качество. Каким же должен быть хлеб?

Заходя в магазин, мы чувствуем ароматный запах свежеиспеченного хлеба, видим его хрустящую корочку, и сразу же испытываем желание его попробовать.

Запах является важным помощником при выборе хлеба, ведь у свежей булки, батона или круассана ни с чем не сравнимый аромат. Когда же буханка или булочка ещё и горячие - устоять против такого соблазна практически невозможно.

Наши мини-пекарни установлены прямо в хлебных отделах магазинов города, поэтому истинные ценители хлеба имеют возможность приобрести его свежим, горячим, с великолепным ароматом и хрустящей корочкой.

Тексты как в 1-м варианте встречаются на большинстве сайтов. В них используются общие слова, вроде: "Нашей компании 10 лет", "Мы работаем на самом современном оборудовании" или "Мы производим только качественную продукцию". Такие тексты скучно читать, они не несут в себе полезной информации, поэтому их никто и не читает.

Текст во 2-м варианте кратко рассказывает о преимуществах компании: "Наши мини-пекарни установлены прямо в хлебных отделах магазинов города". + яркие образы вроде: "аромат свежего хлеба" или "хрустящая корочка". И читатель бросит все дела и побежит в магазин пробовать (если он конечно только что не вернулся с обеда :) ).

Именно такие задачи и решает копирайтинг - доносит ваши преимущества до клиентов, которым только и остается, что купить ваш товар.

SEO копирайтинг

"Сколько нужно сеошников, чтобы вкрутить лампочку, лампы накаливания, осветительные приборы монтаж."

Профессиональная шутка.

В каждой шутке есть место для объективной реальности. И она такова, что писать привлекательный, "вкусный" текст, который будет работать и в то же время оптимизировать его под поисковые системы, задача не тривиальная. В результате и получаются seo-уродцы, которые в лучшем случае дают приток посетителей с поисковиков, которые после одного взгляда на такой текст, закрывают сайт.

Человеческий seo копирайтинг для того и нужен, чтобы привлекать посетителей на сайт, при этом не пугая их переоптимизированными текстами, которые ни один человек в здравом уме читать не станет.