Новосибирск, пр. Академика Коптюга, дом 4, офис 156
Время работы: пн-пт с 9.00 до 20.00

Аудит контекстной рекламы

аудит контекста Своими силами, через частного директолога или агентство вы запустили контекст в Яндекс Директ или Google Ads. Показы есть, клики идут и деньги исправно списываются со счета, но заказов не прибавилось. Знакомая картина? Почему это происходит и как решить проблему, на эти вопросы ответит аудит контекстной рекламы.

Аудит рекламной кампании

- Надо проверить семантику - ключевые слова, по которым размещается реклама. Часто избыточные/недостаточные/высококонкурентные запросы приводят к малому числу показов и низкой конверсии.
- Проверить таргетинги - на какую аудиторию идет показ объявлений и на сколько она соответствует вашей целевой аудитории.
- Технические моменты. Ошибка в базовых настройках (например время или регион показа) способны в мгновение ока сжечь весь бюджет впустую.
- Объявления в реальной выдаче.
- Тексты, ссылки, расширения, телефоны и т.д.
- Посадочные страницы и протестировать телефоны, формы и оформление заказа.
- Интеграцию с аналитикой и настройку целей.


Аудит контекстных рекламных кампаний
Аудит аналитики

- Определяем ключевые цели и проверяем их настройку.
- Смотрим профиль покупающей аудитории и сравниваем с пользователями пришедшими через рекламу.
- Смотрим аномалии по трафику, разбираемся с причинами.
- Мониторим отказы.
- Ищем способы поднять конверсию.


Аудит аналитики
Что поправить, чтобы взлетело?

Готового рецепта нет, т.к. конкретные рекомендации можно давать только после аудита рекламных кампаний.
Если вы заинтересовались этой темой, значит первый шаг уже сделань, вы осознали проблему, а я готов помочь вам с её решением.
Что делать

Аудит контекста имеет смысл проводить если рекламная кампания в яндексе или гугле не приносит желаемого результата.

Закажите аудит контекста, если вам нужны:

  • Стабильные источники получения заказов на ваши товары и услуги;
  • Инструмент приносящий лиды и работающий в соответствии с вашей экономикой не в минус и не в ноль, а приносящий прибыль;
  • Увеличение оборота от новых клиентов и рост чека постоянных клиентов;
  • Снижение стоимости кликов, продаж, новых звонков и заявок;
  • Настройка процесса продаж на сайте;

У меня доступные тарифы на услуги:

  • Аудит контекстной рекламы в зависимости от объема рекламных кампаний от 5 000 ⃏;
  • Консультации – бесплатно.

Закажите настройку и аудит контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords по телефону +7(923)244-32-76

Давайте обсудим ваши задачи. Просто отправьте мне свои контакты.

Согласие с политикой обработки персональных данных.