Конверсионные стратегии в Директе

Прошло достаточно времени с момента запуска оплаты за конверсию в Директе, получилось проверить их работу на нескольких кампаниях в разных нишах и разных источниках трафика.

Мои выводы следующие: если кампания (не важно поиск, РСЯ, динамика или другой тип) набрала достаточный объем статистики на стратегии с оплатой за клик и показывает минимум 7-10 конверсий за неделю, имеет смысл подключать конверсионную стратегию. Это позволит получать конверсии дешевле и в большем количестве. Если на поисковом трафике приходит 1-3 конверсии в неделю, конверсионная стратегия после 10 дней обучения перестанет давать трафик, рекомендованная цена конверсии возрастёт на порядок и сама кампания окончательно «уснёт».

Пробовать такую стратегию в любом случае есть смысл. В Директе ловил любопытный баг, когда конверсионная стратегия приносила (которые и стояли целью), эти продажи фиксировались метрикой, директом, но списания не происходило ни сразу ни позже. Такой баг наблюдался на 2х кампаниях ещё в весной. Сейчас видимо этот момент исправили и оплата за конверсии стабильно снимается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.