Чего точно не надо писать в карточке товара.

Работа с контентом занимает порядка половины рабочего времени. И из раза в раз встречаются похожие проблемы и ошибки на клиентских сайтах и интернет-магазинах.

Водяные знаки/логотипы/название компании/адрес сайта на фотографиях. Добавление этих элементов на фото — пустая трата времени и сил для контент менеджера. Нанесённое на фото или перекрывает значимую информацию и не даёт рассмотреть товар или размещается в углу, где при желании этот элемент легко ретушируется.

Адрес/телефон/сайт/название компании и т.д. в блоке описания товара. Этой информации место в шапке сайта, в разделе контактов, в подвале, но никак не в описании. Добавление такой информации создаёт дополнительные проблемы в долгосрочной перспективе. Поменяли название компании (такое не так уж и редко происходит, особенно, когда компания активно растёт), сменили телефон, адрес, поменяли адрес сайта, нужно проверять все карточки и вычищать неактуальную информацию.

Нужно сделать выгрузку на маркетплейс, импорт ассортимента в товарный фид и опять проблема. Большинство маркетплейсов запрещают указывать контакты в описании товара. Часть ассортимента будет заблокирована, придётся вычищать лишнее из описания.

Перегруз информации в заголовке — названии товара. Часто информация в каталог интернет-магазина выгружается из 1С, где названия товара заводятся работниками склада/бухгалтерии, которым часто далеки понятия сео и юзабилити. И в названия попадают сокращения, номера производителя и много чего лишнего. Так «Canon PIXMA G1411» превращается в «000015987 CanonG1411 — сев. склад».

Если у вас стоят задачи по работе сайта/интернет-магазина, нужно качественно наполнить каталог товаром, настроить рекламу или провести аудит уже настроенной, готов помочь. Мой телефон (уже больше 10 лет )) +7-923-244-3276 на нём же работает telegram и whatsapp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.