+7 (923) 244-32-76
8 (800) 201-48-34
Бесплатный номер по РФ

Новосибирск, пр. Академика Коптюга, дом 4, офис 156
Время работы: пн-пт с 9.00 до 20.00

Настройка Директа

яндекс.директ Не так уж важно, какой сегодня курс доллара и сколько стоит нефть. Вашему бизнесу нужны клиенты каждый день, он должен работать и не может остановиться, ведь аренда, налоги, кредиты и зарплата, сами себя не оплатят. Для этого надо развиваться, привлекать новых клиентов, делать им новые продажи и больше продавать постоянным клиентам. Для этих целей и используется Директ. Давайте познакомимся с ним ближе.


Основные задачи бизнеса, которые решает контекст в Яндексе:

  • Привлечение новых клиентов по текущим и перспективным запросам;
  • Увеличение чека и допродажи с помощью ретаргетинга - догоняющей рекламы;
  • Продажи постоянным клиентам с трансляцией предложений по вашей базе;
  • Вывод нового товара на рынок и знакомство с ним аудитории потенциальных покупателей.


Позвоните и расскажите о задачах вашего бизнеса: +7(923)244-32-76. Уверен, что смогу предложить подходящее решение.

Привлечение новых клиентов

Это двухсторонний процесс. С одной стороны - ваш клиент ищет в поисковике "купить [название вашего товара] в Новосибирске" и видит в результате поиска ссылки на сайты и рекламные предложения. С другой - ваш покорный слуга, который приложил все силы, чтобы показать вашу рекламу клиенту в числе первых и в таком виде, что он не сможет не кликнуть по ней.


Поиск в яндексе

Увеличение чека и допродажи

Если вы продали мужские ботинки и не продали обувной рожок, крем, пропитку, запасной комплект шнурков и туфельки для жены, значит вам есть куда расти. Правильно настроенный ретаргетинг не только достает и вызывает раздражение, но и возвращает клиентов к вам на сайт и увеличивает продажи. Кроме того процент конверсии у таких клиентов выше среднего, соответственно снизится стоимость их привлечения и возрастет рентабельность. Проще говоря, вы сможете больше заработать.


Ретаргетинг на НГС

Продажи постоянным клиентам

Если ваша компания работает с сотнями и тысячами клиентов, скорее всего у вас есть CRM или база данных с историей общения и контактами. На худой конец экселька с электронками тоже сойдет. Директ дает возможность транслировать рекламу по списку ваших контактов. Представьте, что вы отправляете своим клиентам письмо с информацией о новинках, акциях и т.д., но письмо не просто помечают как прочитанное или удаляют. Оно методично продолжает нести вашу информацию клиентам, пока те не взбесятся окончательно и не купят вашу новинку.


Догоняющая реклама - бесит

Вывод нового товара на рынок

"Самое трудное – это поймать кошку в темной комнате, особенно тогда, когда ее там нет".
Так и с новым товаром, о котором никто ничего не знает. Приходится сначала знакомить с ним рынок, плавно проникая в умы потребителей, делать первые продажи, собирать обратную связь, писать статьи, снимать ролики, снова продавать. И так пока маленький снежок не превратится в снежный ком, когда уже не вы бегаете за клиентами, а они сами ищут ваш товар.


Это что за покемон?