Настройка Директа
Не так уж важно, какой сегодня курс доллара и сколько стоит нефть. Вашему бизнесу нужны клиенты каждый день, он должен работать и не может остановиться, ведь аренда, налоги, кредиты и зарплата, сами себя не оплатят. Для этого надо развиваться, привлекать новых клиентов, делать им новые продажи и больше продавать постоянным клиентам. Для этих целей и используется Директ. Давайте познакомимся с ним ближе.
Основные задачи бизнеса, которые решает контекст в Яндексе:
- Привлечение новых клиентов по текущим и перспективным запросам;
- Увеличение чека и допродажи с помощью ретаргетинга - догоняющей рекламы;
- Продажи постоянным клиентам с трансляцией предложений по вашей базе;
- Вывод нового товара на рынок и знакомство с ним аудитории потенциальных покупателей.
Привлечение новых клиентов
Это двухсторонний процесс. С одной стороны - ваш клиент ищет в поисковике "купить [название вашего товара] в Новосибирске" и видит в результате поиска ссылки на сайты и рекламные предложения. С другой - ваш покорный слуга, который приложил все силы, чтобы показать вашу рекламу клиенту в числе первых и в таком виде, что он не сможет не кликнуть по ней.
Увеличение чека и допродажи
Если вы продали мужские ботинки и не продали обувной рожок, крем, пропитку, запасной комплект шнурков и туфельки для жены, значит вам есть куда расти. Правильно настроенный ретаргетинг не только достает и вызывает раздражение, но и возвращает клиентов к вам на сайт и увеличивает продажи. Кроме того процент конверсии у таких клиентов выше среднего, соответственно снизится стоимость их привлечения и возрастет рентабельность. Проще говоря, вы сможете больше заработать.
Продажи постоянным клиентам
Если ваша компания работает с сотнями и тысячами клиентов, скорее всего у вас есть CRM или база данных с историей общения и контактами. На худой конец экселька с электронками тоже сойдет. Директ дает возможность транслировать рекламу по списку ваших контактов. Представьте, что вы отправляете своим клиентам письмо с информацией о новинках, акциях и т.д., но письмо не просто помечают как прочитанное или удаляют. Оно методично продолжает нести вашу информацию клиентам, пока те не взбесятся окончательно и не купят вашу новинку.
Вывод нового товара на рынок
"Самое трудное – это поймать кошку в темной комнате, особенно тогда, когда ее там нет".
Так и с новым товаром, о котором никто ничего не знает.
Приходится сначала знакомить с ним рынок, плавно проникая в умы потребителей, делать первые продажи, собирать обратную связь, писать статьи, снимать ролики, снова продавать.
И так пока маленький снежок не превратится в снежный ком, когда уже не вы бегаете за клиентами, а они сами ищут ваш товар.
Оказываю услуги аудита контекстной рекламы в Директе и Google Ads.
Позвоните и расскажите о задачах вашего бизнеса: +7(923)244-32-76. Уверен, что смогу предложить подходящее решение.