Возникло тут желание попробовать Блогуна на предмет поднятия в выдаче интернет магазина. Результат через месяц после начала эксперимента:
Яндекс: 5 запросов из 9 поднялись на пару пунктов (1-2 страница выдачи).
Гугл: 2 запроса из 9 поднялись на пару пунктов (1-2 страница выдачи) и PR взрос с 0 до 1.
Закупались постовые и обзоры на среднечастотники на 900р. В неделю расходы по 200-300р. Средний ценник 15-50р.
Площадки сортировались, внимание!, не по ТИЦ или PR. а по кол-ву читателей, каждая площадка мониторилась руками. Основной критерий принятия площадки, внимание №2 — наличие комментариев и посещаемость (если счетчик стоит). площадки с
нулевой или совсем низкой посещаемостью и без комментов хотя бы к
каждому 2-му посту банились.
А теперь немного seo-магии, как бы это не звучало
странно. После добавления постовых в блоги, по ссылкам ессно никто в
здравом уме не переходит, т.к. блоги хоть и отбирались близко к
тематике, но у читателей со временем вырабатывается фильтр, вроде
баннерной слепоты, который фильтрует как раз такие продажные посты со
ссылками. Поэтому в течении пары дней после добавления постовых, надо
пробежаться по блогам и пощелкать на свои и парочку чужих ссылок (для
правдоподобности). Блоги надо открывать из под разных IP и разных
браузеров. Причем не просто так щелкать, а побродить по сайту,
пооткрывать страницы, создать видимость вменяемого посетителя.
Да, еще момент, на сайт надо поставить метрику и аналитикс (если этого еще не сделали), для отслеживания поведенческих факторов.
Ну и волшебная ссылка для страждущих.