Эволюция интерактивного взаимодействия с клиентом.

10 лет назад, при обучении клиента работе с админкой сайта, мне приходилось готовить и высылать многостраничный документ со скриншотами и подробным описанием функционала админки CMS.

5 лет назад на помощь пришёл whatsapp, который был у всех и возможность записывать ролики и отсылать через WA, экономила время, но последующих вопросов всё равно не получалось избежать.

Приходилось искать решение добавляющее интерактивности, чтобы в режиме реального времени вместе с клиентом можно было пройтись по всей CMS или интерфейсу рекламной системы. Чтобы обучаемый мог сразу задать вопросы. И такое решение нашлось — сначала в виде skype с возможностью демонстрировать экран, потом через различные CRM, (в том же bitrix24 есть такая возможность) а недавно в телеграм добавили такую возможность.

Телеграм как показала практика удобнее, стабильнее и больше распространён, чем тот же скайп в среде моих клиентов. Единственное чего не хватает — нативной возможности записать видео созвона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.