Яндекс.Директ отменил партнерскую комиссию. И что с этим делать.

Для 100% мелких агентств. >>>

Моему скромному агентству не дотягивающему пары сотен, до квартальных лимитов директа, придется решать несколько проблем:

1. Как не потерять клиентов, сохранив при этом и без того не большой профит;
2. Т.к. больше не будет партнерского договора, придется платить налоги с клиентских платежей на директ — что съест всю маржу.

По первому пункту видится 2 варианта. Или увеличить свою комиссию за ведение контекста в директе. Или смириться со снижением маржи и меньше времени уделять контексту. Сдается мне, придется выбрать первое.
По второму пункту, мозговой штурм и стакан чая, помогли принять простое решение — выставлять два счета. Первый счет, который будет оплачиваться клиентом напрямую в Директ, на сумму расходов на контекст(в Директе подтвердили такую возможность, хоть это оставили). Второй счет, на свои услуги. Тем самым решается проблема с налогами и бухгалтерией.
+ Специальный бонус — отпадает необходимость заполнять партнерский отчет раз в месяц.

Ну и развивать альтернативные сервисы, вроде Adwords с его чудными агентскими купонами, VK(да, да, там тоже есть жизнь) и богомерзкое SEO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.